Reset
Search recommendations
    Moscow, 28 December 2021
    Review of December 2021 publications with the participation of Metropolis experts

    In December, three of our colleagues were asked to comment and express their views for three publications on various topics related to the construction market.



    Mohamed Nasser

    Mohamed Nasser, Commercial Director of Metropolis, took part in the final release of "Construction Weekly" for 2021, in which industry experts summed up the results of the outgoing year and voiced their expectations for the coming year. Mohamed shared his impressions of the results of the year, expressed gratitude to his colleagues from Metropolis for their productive work and gave an optimistic forecast for the future:

    "2021 was a year with many challenges and difficulties, but we are happy with the way it turned out for us – positive dynamics is observed in all key aspects of the business. The company's staff has grown significantly, which allows us to be involved in an even larger number of complex projects. Now we are working on objects of various functional purposes – cultural, medical, sports, multifunctional complexes, including high-rise and unique buildings.


    We are pleased with the professional recognition of the company's activities by independent Russian and international experts. This year we received the title of “Best Design Bureau” at the Best for Life Design Award and Sport Business Awards, the status of “BIM Leader of Russia-2021” according to Autodesk and won in two categories: “Best Engineering Solution” and “Best Structural solution” at the 100+ Awards 2021, known as the “Engineering Oscar”. And I sincerely believe that these victories are well-deserved due to the work of our employees, who always show themselves at their best.


    No one knows for sure what will happen next year, but we are looking at it with optimism and expect 2022 to be prolific, as there are many complex and interesting projects underway".


    You can read the full issue of "Construction Weekly" on the ASN-info website.



    Be in the Trend: Unconventional Entrance Spaces of Residential Complexes


    Alexander Pronin, Chief Architect of Metropolis, commented on the article "Be in the Trend: Unconventional Entrance Spaces of Residential Complexes" published on the Moscow Stroicomplex website. Entrance spaces can become a decisive factor in the fight for the client, and today they are receiving more and more attention.


    "The higher the class of the residential object, the more likely it is to see something unordinary, the so called “hook” that distinguishes the project from the competitors. Now you won’t surprise anyone with sophisticated lounge areas, the emphasis often shifts towards functionality – these can be areas for washing pets' paws after a walk, libraries, bathrooms, in objects of a higher status – cigar clubs or a closed-type wine bar. But visual accents are still important.


    Photos: MR Group

    The best solution is still the design of the entrance space, which is in sync with the façade of the building. The overall style creates harmony between the external appearance and the internal content. In the interiors of common areas, you can add an eye-catching detail – for example, lighting, a decorative element, a slightly changed color scheme. But in this case a careful approach is important: it is recommended to use one certain technique – the space will immediately become recognizable and stand out.


    When a complex consists of several buildings, then each building can have its own theme of the entrance space with unique design elements, but sticking to the general concept and style.


    So, the residential complexes of the MR Group company, in the design of which Metropolis participated – Paveletskaya City, Savyolovsky City, D1, Discovery, City Bay – always have an entrance space with its own recognizable style", said Alexander.


    Photos: MR Group

    Read the full article on the Moscow Stroicomplex website.



    From sports to concert: which stadiums are suitable for musical performances


    Denis Dubinin, Chief Project Engineer at Metropolis, gave his comments to "Moskovsky Komsomolets" for the article "From sports to concert: which stadiums are suitable for musical performances".


    In particular, he spoke about the peculiarities of holding musical events at the Big Sports Arena of the Luzhniki Olympic Complex after reconstruction and at the Irina Viner-Usmanova Rhythmic Gymnastics Palace, which were designed by Metropolis.


    In particular, the renovated Luzhniki remember the opening and closing ceremonies of the 2018 FIFA World Cup, and the performances of the world famous bands, such as Bon Jovi, Metallica, Rammstein, as well as Cirque du Soleil.


    Photos: Tyler's Photographysics, Metallica.com
    Photos: strongo-company.ru, vecernji.hr

Сбросить
Рекомендации поиска
    Москва, 28 декабря 2021
    Обзор публикаций за декабрь 2021 с участием экспертов «Метрополис»

    В декабре сразу трех наших коллег попросили высказать свое мнение и дать комментарий для трех изданий, посвященных различным связанным со строительным рынком темам.



    Мухамед Нассер

    Мухамед Нассер, коммерческий директор компании «Метрополис», поучаствовал в итоговом выпуске «Строительного еженедельника» за 2021 год, в котором эксперты отрасли подвели итоги уходящего года и озвучили ожидания от года грядущего. Мухамед поделился своими впечатлениями о результатах года, выразил благодарность коллегам из «Метрополиса» за продуктивную работу и дал оптимистичный прогноз насчет будущего:

    «2021 год был со своими вызовами и сложностями, но мы довольны тем, как он сложился для нас — положительная динамика наблюдается во всех ключевых аспектах бизнеса. Штат компании значительно вырос, что позволяет нам быть вовлеченными в еще большее количество сложных проектов. Сейчас у нас в работе объекты самого разного функционального назначения — культурного, медицинского, спортивного, многофункциональные комплексы, в том числе высотные и уникальные.


    Для нас приятно профессиональное признание деятельности компании независимыми российскими и международными экспертами. В этом году мы получили звание «Лучшее проектное бюро» на премиях Best for Life Design Award и Sport Business Awards, статус «BIM-лидер России-2021» по версии Autodesk и победили в двух номинациях: «Лучшее инженерное решение» и «Лучшее конструктивное решение» на премии 100+ Awards 2021, известной как «инженерный Оскар». И я искренне считаю, что эти победы закономерны и заслуженны благодаря работе наших сотрудников, всегда проявляющих себя с самой лучшей стороны.


    Никто не знает наверняка, что случится в следующем году, но мы настроены позитивно и ожидаем, что 2022 год окажется продуктивным, ведь в работе много технически сложных и интересных проектов».


    Ознакомиться с полным выпуском «Строительного еженедельника» можно на сайте ASN-info.



    Быть в тренде: необычные входные группы жилых комплексов


    Александр Пронин, главный архитектор компании «Метрополис», дал комментарий для материала «Быть в тренде: необычные входные группы жилых комплексов», опубликованного на сайте Стройкомплекса Москвы. Входные группы могут стать решающим фактором в борьбе за клиента, и сегодня им уделяется все больше внимания.


    «Чем выше класс жилого помещения, тем больше вероятность увидеть что-то нестандартное, ту самую «фишку», выделяющую проект на фоне конкурентов. Сейчас уже никого не удивишь изысканными лаунж-зонами, акцент часто смещается в сторону функциональности – это могут быть зоны для мытья лап питомцев после прогулки, библиотеки, санузлы, в более статусных комплексах – сигарные клубы или винный бар закрытого типа. Но визуальные акценты все равно важны.


    Фото: MR Group

    Наилучшим решением все же является дизайн входной группы, который сочетается с фасадом здания. Общая стилистика создает гармонию между внешним обликом и внутренним наполнением. В интерьере мест общего пользования можно добавить выделяющуюся деталь – например, подсветку, декоративный элемент, слегка измененную цветовую гамму. Но тут важен аккуратный подход: желательно использовать какой-то один, характерный прием – пространство сразу станет узнаваемым и будет выделяться.


    Когда комплекс состоит из нескольких зданий, то у каждого корпуса есть своя тематика входной группы с уникальными элементами дизайна, но подчиняющаяся общей идее и стилистике.


    Так, жилые комплексы компании MR Group, в проектировании которых принимает участие «Метрополис» – «Павелецкая сити», «Савёловский Сити», D1, Discovery, City Bay – всегда обладают входной группой со своим узнаваемым стилем», - рассказал Александр.


    Фото: MR Group

    Полный материал читайте на сайте Стройкомплекса Москвы.



    Из спортивного в концертный: какие стадионы подходят для выступлений артистов


    Денис Дубинин, главный инженер проектов компании «Метрополис», дал комментарий «Московскому комсомольцу» для статьи «Из спортивного в концертный: какие стадионы подходят для выступлений артистов».


    В частности, он рассказал про особенности проведения музыкальных мероприятий на Большой спортивной арене олимпийского комплекса «Лужники» после реконструкции и во Дворце художественной гимнастики Ирины Винер-Усмановой, проектированием которых занималась компания «Метрополис».


    Так, обновленная БСА «Лужники» помнит и церемонии открытия и закрытия Чемпионата мира по футболу-2018, и выступления групп Bon Jovi, Metallica, Rammstein, а также Cirque du Soleil.


    Фото: Tyler's Photographysics, Metallica.com
    Фото: strongo-company.ru, vecernji.hr

    Читайте полный материал на сайте «Московского комсомольца».