Residential complex at Malomoskovskaya Street

Other projects



Residential complex 1147 at Malomoskovskaya Street of Moscow is being constructed to an individual design and refers to a business class category. 18 in-situ sections of various floor numbers (9 to 22) form a half-closed inner court of the complex. The adjacent area is provided with children playground structures and sports grounds. There is an integrated and attached two-level kindergarten and a fitness centre with a swimming pool. In all, the development occupies 4 ha of land and includes 1147 flats from 44 to 110 m2. The ground floors of the complex comprise shops and maintenance services and the underground space is occupied by a two-level car park.


The development features a unique location. Constructed next to the Third Ring Road, Prospect Mira and at a walking distance from the metro station, the complex appears to be in one of the greenest areas of Moscow, surrounded by major parklands, such as Sokolniki, Losiny Ostrov and VDNKh Exhibition centre, with adjacent Botanical garden and Ostankino park.


The engineering utilities of the complex comply with the highest quality standards. The complex has a domestic heating station, dedicated transformer substations, European lift equipment. The building safety is provided by a single integrated safety system, including access control, intrusion alarm and video surveillance. An automated building management system enables to maintain comfort climatic conditions in areas of the residential complex, helps to prevent emergency situations and improves the operating efficiency of the complex due to the cost saving and reduced energy consumption.  


Presentation materials are provided by Architectural Dialogue with the Megapolis (http://adm-arch.ru/).

City

Moscow

Total area

162 705

Stage

  • Project Documentation

Жилой комплекс "1147" на Маломосковской улице

Другие проекты



Жилой комплекс «1147» на Маломосковской улице, д.14 относится к категории бизнес-класса и выполнен по индивидуальному проекту. 18 монолитных секций переменной этажности (от 9 до 22 этажей) образуют полузамкнутое пространство внутреннего двора. Придомовая территория оборудована детскими игровыми комплексами и спортивными площадками. В состав жилого комплекса вошли встроенно-пристроенный двухэтажный детский сад и фитнес-центр с плавательным бассейном. В общей сложности проект занимает 4 га земли и включает 1147 квартир площадью от 44 до 110 м2. На первых этажах комплекса предусмотрены зоны магазинов и сервисных служб. В подземной части спроектирована двухуровневая автостоянка.


Место строительства отличает уникальное расположение. Находясь недалеко от третьего транспортного кольца, вблизи проспекта Мира и в пешей доступности от метро, комплекс оказывается в одном из самых зеленых районов столицы. Со всех сторон муниципальное образование «Алексеевское» окружено крупнейшими парковыми зонами Москвы: «Сокольники», «Лосиный остров», выставочный комплекс ВДНХ, к которому примыкают Ботанический сад и Останкинский парк.


Инженерное обеспечение комплекса отвечает самым высоким стандартам качества. Комплекс имеет индивидуальный тепловой пункт, собственные трансформаторные подстанции, лифтовое оборудование европейского производства. Для обеспечения безопасности жильцов предусматривается единая интегрированная система безопасности объекта, включающая систему контроля и управления доступом, систему охранно-тревожной сигнализации, видеонаблюдение. Автоматизированная система управления зданием обеспечивает поддержание комфортных климатических условий в помещениях жилого комплекса, дает возможность предупреждения аварийных ситуаций, повышает экономичность функционирования комплекса за счет снижения затрат и потребления энергоресурсов.


Презентационные материалы предоставлены компанией «Архитектурный Диалог с Мегаполисом»  (http://adm-arch.ru/).

Город

Москва

Общая площадь

162 705 м2

Стадия

  • Проектная документация