15 Октября 2018

Expo Real - 2018

expo-real.jpgС 8 по 10 октября в Мюнхене прошла крупнейшая международная B2B-выставка сектора недвижимости и инвестиций в Европе ExpoReal - 2018. Заявить о потенциале своих территорий приехали десятки стран и городов.



Алла Серёгина, директор по маркетингу компании «Метрополис», в составе делегации представителей пресс-служб и отделов по связям с общественностью посетила выставку.



В этом году международный форум собрал 44 536 участников из 72 стран. Больше всего посетителей было из Германии (что естественно), а в десятку стран по числу экспонентов вошли: Великобритания, Нидерланды, Австрия, Польша, Швейцария, Франция, Чехия, Люксембург, США и Испания.


376.867_exporeal2018_tp1677.jpg    376.769_exporeal2018_tp0069.jpg    376.871_exporeal2018_tp1774.jpg


Россия была представлена большим стендом Департамент строительства города Москвы, который уже который год располагается в самом выгодном месте — у входа на выставку. Российская столица намерена активно заявить о себе на мировом рынке недвижимости, представив для иностранных инвесторов возможности развития девелоперских проектов.


43450124_1992706584113407_7656189211288010752_o.jpg    43422595_1992706594113406_7659411579221311488_o.jpg    43586871_1965428330179334_4584624967093583872_n.jpg


«Правительство Москвы принимает большие усилия по созданию города будущего. Мы надеемся, что такое мероприятие, как сегодняшняя выставка, поможет выработать новые совместные решения по взаимодействию в области коммерческой недвижимости и инвестиций», — заявил консул России в Мюнхене Сергей Ганжа в понедельник на официальном открытии стенда правительства Москвы на выставке.


Потенциальным инвесторам есть из чего выбирать в столице России. Ежегодно Москва строит порядка девяти миллионов квадратных метров различной недвижимости. Их доходность разная — от 7 до 10 процентов. Особо ценятся проекты премиум-класса. Однако таких объектов в центре российского мегаполиса больше не становится, а их цена всегда растет.


Что же касается отелей, то этот рынок пока не совсем понятен инвесторам. Однако в последнее время отмечается тенденция к росту капитализации таких объектов. Доходность проекта может вырасти до девяти процентов, если гостиница возведена ближе к Третьему транспортному кольцу или Московской кольцевой автодороге. Окупятся эти вложения в среднем за 15 лет.


Москва создает комфортные условия для любых инвесторов, несмотря на некоторые особенности российского законодательства.


В рамках работы стенда прошли сессии «Ведомости», «КоммерсантЪ» и РБК. 


Сайт выставки