Balchug Residence apartment complex

Other projects



Balchug Residence apartment complex is located in Zamoskvorechye district of Moscow, at the island between the Moskva river and Vodootvodny Canal, which is the area of strict development regulation.

The main idea of the architectural concept was to connect the designed complex with the existing urban development. It can be seen in buildings arrangement continuing the development line.

The complex consists of three apartment blocks 4, 5 and 7 storeys high, a 5-storey administrative building and a 2-storey office building with an integrated distribution transformer substation. The administrative building located along Bolshoy Ustinskiy Bridge protects the apartments from noise and forms a quiet living environment. The internal space of the complex is separated from the surrounding streets by a gated fence with an access control system.

Each apartment block has an individual entrance with a lobby for visitors, a reception, waiting areas and lifts serving residential floors and the underground car park. The ground floors of the complex comprise office and administrative areas and cafes.

The design specifics were determined by the location of the complex next to the Moskva river, whereby the site was assigned the third (complicated) geotechnical category. The latest water proofing materials and technologies were used to ensure reliable water resistance of the complex. Non-standard construction methods were used in the design, such as concreted steel welded I-beams for columns.


The design author is a world famous architect Hadi Teherani.The architectural solutions were developed by BRT-RUS (RTDA). The developer of the complex is Inteko Group, one of the leading development companies in Russia. 


Presentation materials were provided by BRT-RUS (RTDA).




City

Moscow

Total area

33 797

Stage

  • Detail Design
  • Author's Supervision

Комплекс апарт-резиденций Balchug Residence

Другие проекты



Комплекс апарт-резиденций Balchug Residence расположен в Замоскворечье на острове между Москвой-рекой и Водоотводным каналом, в зоне строгого регулирования застройки г. Москвы.

Основной идеей при выборе архитектурно-планировочного решения была связь объекта проектирования с уже сложившейся городской застройкой. Это прослеживается в расположении зданий, которые продолжают линию застройки.

Комплекс состоит из трех корпусов с апартаментами высотой 4, 5 и 7 этажей, 5-этажного административного корпуса, а также 2-этажного офисного здания со встроенным РТП. Административное здание, расположенное вдоль Большого Устьинского моста, защищает апартаменты от городского шума и создает спокойную среду обитания. Внутреннее пространство комплекса отделено от окружающих улиц ограждением с воротами, оборудованными контролем доступа.

Каждый корпус с апартаментами имеет отдельную входную группу с вестибюлем для посетителей, в котором расположены рецепции, зоны ожидания и лифты, обслуживающие жилые этажи и подземную автостоянку. На первом этаже комплекса предусмотрены офисные и административные помещения, а также кафе.

Особенности проектирования комплекса на Садовнической были связаны с его местоположением. Непосредственная близость Москвы-реки обусловила присвоение участку строительства III (сложной) геотехнической категории. Для обеспечения надежного водонепроницаемого покрытия были использованы новейшие материалы и технологии, применяемые при организации гидроизоляционных работ. В проекте были применены нестандартные конструктивные приемы, например, использование обетонированных стальных сварных двутавров для колонн.


Автор проекта – известный архитектор с мировым именем Hadi Teherani.  Архитектурные решения были разработаны компанией  «БРТ-РУС» (RTDA), а в роли застройщика выступила Группа компаний «Интеко», одна из ведущих девелоперских компаний России.


Презентационные материалы предоставлены компанией «БРТ-РУС» (RTDA).



Город

Москва

Общая площадь

33 797 м2

Стадия

  • Рабочая документация
  • Авторский надзор