Mixed-use complex at plot 15 of Moscow City

Other projects



A mixed-use complex located at plot 15 of Moscow International business centre Moscow City consists of a slender twin-tower and a common podium building on top of an already existing basement structure. A six-storey underground part comprises a car park, plantrooms and auxiliary areas, a loading area and a shopping gallery.

The 50-storeyed tower provides for office spaces, while the podium area houses an above-ground car park, administrative areas and a conference centre. In addition, the complex includes apartments, a SPA area with a swimming pool and a restaurant. The roof area has an observation deck and a restaurant.

Metropolis team developed Pre-design proposals and the Project documentation for the complex. To ensure obtaining of a 'green building' certificate, the design documentation was developed in compliance with LEED rating to LEED Platinum standard. Our design solutions allowed for various technical and organizational measures for maximum energy efficiency of the building, such as a single building management system, automatic heat transfer control of heating units via thermostatic control valves, installation of water saving valves and energy efficient equipment.

The complex is included into the Global Tall Building Database of the Council on Tall Buildings and Urban Habitat.


Link


Maximum height - 286 m.


Presentation materials are provided by Werner Sobek Moskwa(http://www.wernersobek.de/)

City

Moscow

Total area

315 282

Stage

  • Project Documentation
  • Consulting Services

Многофункциональный комплекс на участке 15 «Москва-Сити»

Другие проекты



Многофункциональный комплекс, расположенный на 15-ом участке, в составе Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити», образован двумя башнями и общей стилобатной частью, возводимой на уже существующем фундаменте. 6-этажная подземная часть здания включает автостоянку, технические и подсобные помещения, зону загрузки, торговые площади.


50-этажная высотная часть комплекса предназначена для размещения офисов, а зона стилобата - для надземной автостоянки, административных помещений и конференц-центра. В состав комплекса также входят апартаменты, зона SPA с бассейном, ресторан. На кровле планируется разместить обзорную площадку и террасы ресторана.


Для данного объекта специалистами «Метрополис» разработаны предпроектные предложения и проектная документация по инженерным системам. Для получения сертификата «зеленого здания» проектная документация выполнялась в соответствии с системой оценки по стандарту LEED «Platinum». Для достижения максимальной энергоэффективности здания приняты различные технические и организационные решения, среди которых единая система диспетчеризации и управления инженерными системами здания, автоматическое регулирование теплоотдачи нагревательных приборов при помощи термостатических регулирующих клапанов, установка водосберегающей арматуры и экономичного энергоэффективного оборудования.


Комплекс входит в глобальную базу данных по высотным зданиям Совета по высотным зданиям и городской среде обитания CTBUH. 

Ссылка по теме


Высота - 286 м. 


Презентационные материалы предоставлены компанией Вернер Зобек Москва (http://www.wernersobek.de/)

Город

Москва

Общая площадь

315 282 м2

Стадия

  • Проектная документация
  • Консультационные услуги