Pechatnikov Club House

Other projects



Pechatnikov Club house is a premium class building with an attic located in Meshchanskiy district of Moscow at bldg.3, Pechatnikov lane. It was constructed behind an antique facade to an individual design, using state of the art technologies and modern high quality environmentally friendly materials. This nice cozy 4-5-storeyed house combining the charm of antiquity of the architectural concept and the most progressive technologies of engineering services blends harmoniously into the landscaped historical centre of Moscow.


The house includes only 19 apartments, but the range of housing is quite wide - from cozy studios to spacious apartments with a lot of rooms. Open space layout and elaborate design of the club house allow modeling the space and combining the flats to the personal demands of each owner.


High-quality security system of the elite housing in Pechatnikov lane includes a fire fighting system provided not only in halls, but in each apartment. The adjacent territory is under 24-hour surveillance, including CCTV. 

City

Moscow

Total area

4702

Stage

  • Detail Design

Клубный дом «Печатников»

Другие проекты



Клубный дом «Печатников» - это элитное здание с мансардой, расположенное в Мещанском районе Москвы по адресу: Печатников переулок, д. 3, стр. 1. Он выстроен за старинным фасадом по индивидуальному проекту, с использованием самых передовых технологий и современных качественных, экологически чистых материалов. Этот аккуратный и уютный 4-5-этажный дом, в архитектурном облике которого сохранено обаяние старины, а в инженерных коммуникациях использованы лучшие достижения технического прогресса, гармонично вписался в благоустроенный исторический центр столицы.


В доме всего 19 квартир, но ассортимент жилья достаточно широк: от уютных студий до просторных квартир с большим количеством комнат. Свободная планировка и тщательно продуманная схема расположения помещений клубного дома дают владельцам возможность объединить квартиры и создать пространство, соответствующее личным потребностям каждого собственника.


Система безопасности элитной застройки в Печатниковом переулке находится на самом высоком уровне, здание оснащено противопожарной защитой не только в холлах, но и в каждой квартире. На придомовой территории организована круглосуточная охрана, включая видеонаблюдение. 

Город

Москва

Общая площадь

4702 м2

Стадия

  • Рабочая документация