21 Февраля 2019

Конференция: "Перспективы развития рынка многоквартирных жилых домов 2019-2024"

10151950_1543229139304683_3521675923242359374_n.jpg

21 февраля 2019 года в Институте налогового менеджмента и экономики недвижимости НИУ ВШЭ прошла конференция, посвященная перспективам развития рынка многоквартирных домов.


Алла Серегина, директор по маркетингу компании «Метрополис», посетила конференцию и отметила, что для профессионалов отрасли очевидно, что рынок недвижимости находится в активной фазе преобразований. 


52774156_2022374821390110_1570158151276167168_o.jpg  53243794_2022373991390193_5664408057732399104_o.jpg  52810407_2022374624723463_3743103280234889216_n.jpg       


В рамках докладов, ответов на вопросы и в формате открытой дискуссии участники конференции обсудили, что уже влияет или будет в ближайшее время оказывать наибольшее влияние на конкурентоспособность компаний и их проектов в ближайшей перспективе. Вот некоторые прозвучавшие тезисы: 

- От качества исследований и анализа собранной информации зависит качество принимаемых решений.

- Меняется роль агентств недвижимости, которые по факту давно перестали быть просто посредниками в продажах, и оказывают всестороннюю консалтинговую поддержку.

- Качество планирования и управление проектом - резерв для улучшения экономики проектов девелопмента.

Большой потенциал для улучшения экономики проектов на данный момент скрыт в процессах выстраивания отношений со строителями.

- Снижение себестоимости строительства - один из вечных вызовов. Сегодня в России уже внедрены технологии, позволяющие не только существенно снижать затраты на строительство, но и одновременно улучшать потребительские характеристики объектов.

- В среднесрочной перспективе лидерские позиции будут принадлежать компаниям, которые будут уделять внимание технологиям на постоянной основе (поиск, изучение, внедрение).

- Применение новых строительных технологий связано с корректировкой управленческих моделей - вызов для акционеров компаний и их штатных управленцев.

- Несоответствие рекламных обещаний и реальности будет все «больнее» сказываться на репутации девелоперов и снижать интерес к их дальнейшим проектам.

- Мир стал прозрачный. Существующие на данный момент управленческие и технологические решения, включая BIM, позволяют упростить решения задач и добиваться обозначенных целей.

- Потребитель ждет от бренда девелопера не управления проектом, а управления жизненным циклом объекта, где девелопмент - всего лишь часть процесса.